Для начала мы определяем хилинг-команды, состоящие обычно из трёх хилеров: друида и двух пристов. Можно изменить состав, добавив паладина/друида или убрав одного приста (по необходимости).
Команда может состоять и из двух-четырех хилеров в ротации (ротация -- лечение по очереди, если кто еще не в курсе. - S.), а на МТ хил-команд может быть 2, 3 или даже 4. Желательно во всех рейдах ставить одних и тех же людей в одну хилинг-команду.
Давайте представим, что на МТ две команды МТХ (МТ-Хилеров) в ротации.
Назначьте спикера
В команде должен быть человек, ею рулящий. Желательно в тимспике, чтобы сократить спам в /mcrhealer (аналог нашего /SoSHealer) и /raid.
Используйте ХоТы
На МТ все время должен быть полный набор ХоТов: regrowth, rejuvenation и renew. Это создаёт буфер. В нашем примере (2 приста, друид) присты должны договориться, кто держит на МТ ренью. Через какое-то время поддержание ХоТ станет привычкой (для меня стало).
Сохраняйте ману
Естественно, в бою на МТ надо спамить лечение, но оверхила себе позволять нельзя -- мана-консерв 4tw. Метод мана-консерва можете выбирать сами, рекомендуется встроенный в CTRA (по крайней мере, пристам). Друиды часто пользуются более низкими уровнями healing touch, для этого мана-консерв CTRA не очень хорошо подходит. Подпрыгнуть или нажать ESC, само собой, поимеет тот же эффект -- отмена спелла и продолжение мана-регена (который бы остановился на 5 секунд в случае каста). Поэтому позволить скастоваться оверхилящему спеллу -- двойная потеря, маны и её регенерации.
Хил-команде не нужно быть в одной группе.
Необязательно всех хилеров команды ставить в одну группу, хотя это облегчает им коммуникацию. Разбирайтесь сами внутри команды, как вы будете координироваться, здесь даются только общие положения.
Не в каждом бою командам придется иметь всего одну цель. Задачей может быть лечение двух или трех танков, всех ДПС-групп целиком, или того похлеще. Получив задание, команда должна в темпе разобраться с приоритетами для каждого своего хилера и сообщить РЛ, что они готовы.
Некоторые советы по координации мульти-таргетного лечения
Разбейте цели лечения. (Например, если группа лечит двух танков, каждый прист берет одного, друид вешает реджув и регроу на обоих, а паладин служит буффером на случай, если одного приста постанят или еще как-нибудь вырубят).
Скоординируйте ХоТы, они часто могут спасти в бою, особенно в случае станов и курсов. Иногда достаточно трех хотов, пристовских+друидских, чтобы танк выжил.
Когда лечите целые группы, назначьте на каждую отдельного хилера, и определите, где больше и где меньше нужны друидские ХоТы. Избегайте двойного навешивания ХоТов
Мана всех хилеров одной группы МТХ должна уходить с равной скоростью, т.е. нельзя допускать того, что у одного хилера все спеллы проходят, а у двух других отменяются мана-консервом. Чтобы предотвратить это, нужна хорошая коммуникация между хилерами (одна из причин, почему нужна координация МТХ).
Попадайте "в струю"
Если заметили, что у вас уже 50% маны, а у других по 80%, убедитесь, что они в курсе. Обычно чтобы это исправить, достаточно хилеру с наименьшей маной на 2 секунды перестать лечить. После этого ритм срабатывания кастов должен сбалансироваться (хилер, у которого меньше маны, будет чаще получать отмену каста мана-консервом, но у танка с хитами все в порядке -- потому что срабатывает консерв)
Говорите друг с другом
В первых боях в МС, когда начали пользоваться этой системой, в МТХ1 были Anikki, Hexia(Gudmundur) и я (Basherjoe), и честно говорили друг другу "Башер, притормози" и все такое.
Это означало, что я спешил с хилами и тратил больше маны, чем остальные. Это не должно вызывать напряжения в хил-группе, мы должны оставаться открытыми для советов и указания на ошибки (иногда даже упреков, если надо)
Один без маны = все без маны
Что если один хилер останется без маны раньше, чем остальные? должен ли он прекратить лечить до момента, когда остальные тоже останутся без маны? НЕТ. Это важный момент в хилинг-ротации:
Если один хилер ООМ (или умер) в вашей группе, вся группа должна смениться в ротации
Когда группа МТХ остается почти без маны (это около 30%, или больше, зависит от многих вещей: бой, эквип, таланты), это объявляется в ТС или /raid (/rs), желательно иметь макрос.
Группа МТХ2 должна дать знать группе МТХ1, что перехватывает лечение. Так же -- TS, /raid, /rs.
Альтернатива: назначить одного человека, объявляющего ротацию для всех команды. Какой канал использовать для координации, скажет рейд-лидер. Пользоваться им должны все команды.
Очень важно, чтобы у группы 2 была полная мана в момент, когда они сменят группу 1. Это значит, что во время регенерации они не должны заниматься никаким кросс-хилом. Прист может помахать вандом на босса / моба, на котором висит JoW. В любом случае, важно чтобы вы не использовали ману во время, когда ваша команда "отдыхает", от этого зависит система.
Когда первая группа отрегенирировала полную ману, они должны сразу заменить вторую (объявив об этом), чтобы не терять впустую времени регенерации.
Все члены команды должны открыто говорить о проблемах и помогать друг другу избегать ошибок. АФК тоже обговаривается внутри команды, и при необходимости сообщается РЛ (типа, "команда 1 работает на 70% из-за одного АФК").
Вспомогательное лечение
Когда хилеру нечего делать (его таргету не нужен хил), он ченнелит длинные тормозные хилы на самый критичный таргет в рейде (обычно это мэйн танки), для дополнительной страховки в случае отказа команды МТХ (этим НЕ занимаются хилеры на регенерации). Эти хилы должны отменяться всегда, кроме критичных случаев (танк ниже 50% жизни).
Все остальные хилеры (кроме МТХ) для простоты будут называться ДПС-хилерами.
Разбейте таргеты и назначьте ответственность
Каждая дпс-группа должна иметь одного хилера, полностью посвященного ей. Этот хилер не должен никого кросс-хилить, хотя, конечно, если вы видите в соседней группе рога с -4000 жизни, то ясно, что его хилер не отлечит это одним кастом, и нужно кинуть кросс-хил. Но старайтесь избегать таких ситуаций. Мы не хотим, чтобы хилеры ленились и рассчитывали на кросс-хил от других, чтобы не дать умереть своей группе.
Если кросс-хилите, то группы МТХ
Единственный "законный" кросс-хил -- это варлоки в группах рейда 1 и 2 в тяжелых боях, у МТХ не будет времени лечить этих несчастных. Но эта проблема скорей всего решается назначением одного хилера, который всегда будет следить за этими локами (или кем-то еще).
Все мы знаем, как надоело паладинам ребаффать каждые 5 или 15 минут. Когда паладин перевешивает блессы на трэш-мобах, это не должно вызывать проблем, хилеры должны справляться с рейдом.
Надо сообщить об этом в хилеркий канал, и всегда должен иметься хилер, который присмотрит за группой паладина на это время. Паладин также должен сообщить, когда снова готов лечить. (Может быть, когда эта система заработает, паладину будет достаточно /w назначенному хилеру, чтобы сократить спам)
Будут некоторые изменения в том, чего мы, ДПС-хилеры, хотим от ДПСников: чтобы лучше заботились о себе (не ленились пользоваться бадажами, пузырями, vanish, ice block и т.д.), также чтобы сократить нужду в кросс-хиле.
Эта система дает рейд-лидеру/стратегу команды для выполнения задач, этим командам можно давать задания, не вдаваясь в мелкие детали. Команды можно назначать на лечение любого количества целей или временно складывать вместе на длинный бой или фазу боя.
Не стесняйтесь предлагать, как улучшить эту систему, изначально она предназначалась для ордынской гильдии Луны (разработана, на самом деле, самим Луной), так что с паладинами надо еще разобраться. И задавайте вопросы, если что-то неясно.
Сначала надо проверить версию клиента WoW. Наш сервер в данный момент поддерживает новейшую версию игры - World of Warcraft: Burning Crusade и оффициальную версию клиента 2.0.5.6320. Для подключения к серверу пропишите в файле realmlist.wtf строку set realmlist wowserver.wnet.ua или set realmlist 217.20.163.63
Если версия поддерживается, всё что нужно для игры на этом сервере - это немного времени и усилий. Они будут полностью оправданы, игра того стоит.
На сервере действует система авторегистрации, это значит, что вы вводите произвольный аккаунт, который и будет зарегистрирован. Единственное условие в том, что при первом входе пароль должен совпадать с аккаунтом. Например:
Account: Andrey Password: Andrey
Сменить пароль нужно при первом заходе в игру. Для этого вводим такую команду:
.passworduptykx
(перед словом password идет точка)
Ни пароль, ни аккаунт, не должны содержать символы / * | ? " < >_ [ ] { } и цифры, и должны быть написаны латинскими буквами.
Скорее всего сервер в данный момент не работает по техническим причинам, попробуйте позже. Работоспособность сервера в конкретный момент можно выяснить тут http://www.wow.wnet.ua/status.html или спросить у других игроков или операторов в чате
Действует несколько правил при создании персонажа: - нельзя создавать персонажей разных фракций (Орда<>Альянс) на одном аккаунте (удаленые тоже учитываются); - нельзя назвать персонажа тем именем, которое уже занято (удаленые тоже учитываются); - нельзя называть персонажей с матами; - нельзя использовать имена, находящиеся в "черном списке" (в основном маты); - нельзя использовать в имени спецсимволы !";%:?*() и прочие; - имя персонажа должно начинаться с большой буквы и более больших букв в имени быть не должно. Эти правила контролируются самим сервером при создании персонажа.
Кроме этих правил действуют ограничения, описанные в Правилах сервера, рекомендуем прочесть, чтобы Ваш персонаж не был переименован или удален за неправильное имя.
Если вы умерли и не можете воскреситься, прежде всего пропишите в чате .suicide
Если вам напишет что вы не можете говорить, потому что мертвы, напишите .suicide кому-нибудь в приват. Например: /w PlayerName .suicide
Если вы лежите на кладбище под спирит хилером мертвые, не можете пошевелиться, и суицид не срабатывает, сделайте Alt F4 и побудьте в оффлайне больше 5ти минут.
Если вы не видите Спирит Хилера а команда .suicide бросает вас на то же кладбище, попробуйте отбежать от него за предел видимости, а затем вернуться - СпиритХилер должен появиться.
Если СпиритХилер так и не появился - есть вариант прибежать к другому СпиритХилеру в этой или соседней локации. Воскресившись у другого СпиритХилера вы появитесь в той же локации, в которой умерли.
Каждому игроку в начале игры дается камень возврата (Hearthstone). Этот камень позволяет раз в час вернуться к таверне, которую вы выбрали в качестве дома. Если камень был выброшен, запасной можно получить в любой таверне, поговорив с ее хозяином (Innkeeper). Если чар находится в падении и не может воспользоваться камнем - работает команда
.hearthstone
Действует она аналогично нажатию на камень возврата.
Также есть возможность убить себя командой
.suicide
Ее использование приводит к смерти персонажа и к переносу на ближайшее кладбище
Для удобства вы можете установить программу клиент, к примеру Trillian. Эта программа является клиентом для многих интернет пейджеров (ICQ, AOL, YAHOO и т.д.) которые могут работать одновременно. К тому же в ней встроенно довольно много анимированых и озвученых смайлов. Эту программу можно скачать здесь:
Эта программа уже полностью настроена на наш чат, и вам не придется ничего менять, только установить и запустить.
Также этот IRC чат связан с внутреигровым чатом, но по техническим причинам из игры сейчас не доступен. Эта возможность, со временем, мы надеемся, будет активирована и посетители смогут общаться с игроками.
Игра использует комбинацию из 2х портов: один для Realm Server (списка реалмов) и один для игрового сервера. На оффициальных серверах используется одинаковый порт для обех целей - 3724. Для игры на нашем сервере желательно, чтобы были открыты 4 порта:
3724
3725
8128
8129
Это связано с тем, что различные версии сервера могут быть подключены параллельно с работающим и задействовать остальные порты.
Если вы здесь ненашли ответа на вопрос, возможно на форуме есть ответ если нет, оставляйте сообщение на форуме !